Семинар «Курс 2. Маркетинг как часть экспортного проекта», 21 сентября 2018 г.

Семинар «Курс 2. Маркетинг как часть экспортного проекта», 21 сентября 2018 г.

 Второй модуль из серии семинаров «Школы экспорта РЭЦ». Курс, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу.

 О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?

Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

 

В ЭТОМ КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
  • Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
  • Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
  • Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
  • FAQ по экспортному интернет-продвижению

 

Тренер - Ирина Владимировна Сукманюк, директор департамента «Криогенные и газовые системы» в ООО «ПРОМГАЗ-ТЕХНОЛОГИЙ».

 

Запись на семинар по ссылке: https://exportedu.ru/events/1155

По всем вопросам просьба обращаться по тел. +7 8112 62 25 38 или эл.почте export@mppskov.ru

* - поля обязательные для заполнения

Мероприятия

Сентябрь, 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Подписка на рассылку

Партнеры