семинар "РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТУ"

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 2: «РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТУ»

Дата и время проведения: 26 сентября 2018 г. с 10:00 до 14:00 (один кофе-брейк 15 минут).

Тренинг предполагает анализ участниками типичных ошибок, связанных с разработкой и выводом на рынок неудачных товаров и услуг. Материалы тренинга помогут определить критические факторы успеха при создании новых или оптимизации существующих продуктовых предложений.

Содержание:

-        Почему на рынке много неудачных товаров и услуг? Ключевые ошибки в создании продуктов.

-        Анализ ценности.

-        Развертывание функций качества (QFD).

-        Синхронизация потребительских и производственных характеристик продукта.

-        Суть ценностного предложения клиенту.

-        Искусство формулирования правильного ценностного предложения.

-        Современные подходы к сегментированию клиентов: модель «Персоны».

-        Эмоциональная карта клиента – поиск «точек боли» клиента.

-        Карта ценности и профиль потребителя.

-        Модель «Система продукта» - проверка сбалансированности нового предложения.

-        Матрица «Удалить – уменьшить – увеличить – создать».

-        Стратегическая канва как способ отстройки от конкурентов.

 

* - поля обязательные для заполнения

Мероприятия

Сентябрь, 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Подписка на рассылку

Партнеры