Центр поддержки экспорта

Обучение

Центр поддержки экспорта в рамках обучения экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства проводит следующие типы мероприятий:

Семинары. Семинар – это учебно-практическое мероприятие, в ходе которого рассматриваются и обсуждаются его участниками самые разные сообщения, темы, доклады и другая конкретная информация. Участники семинара внимательно слушают докладчика, а по окончании речи, задают ему интересующие вопросы. Докладчик отвечает на них и комментирует свои высказывания.

Вебинары. Вебинар (онлайн-семинар) - разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение.

Круглые столы. Круглый стол — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Главные признаки круглого стола:

  • цель обсуждения — обобщить идеи и мнения относительно обсуждаемой проблемы;
  • все участники круглого стола выступают в роли пропонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников); отсутствие набора нескольких ролей характерно не для всех круглых столов;
  • все участники обсуждения равноправны; никто не имеет права диктовать свою волю и решения.

В первом полугодии 2016 года Центр поддержки экспорта в рамках обучения субъектов МСП провел ряд семинаров, таких как: «Новые сервисы таможенного оформления. Оптимизация процессов», «Как продавать товары в странах Европейского Союза. Способы проведения сертификации», «Управление персоналом ВЭД в условиях нестабильности», Школа «Как стать экспортером», состоящая из 7 модулей; ряд вебинаров: «Ведение бизнеса с Китаем и со странами Юго-Восточной Азии», «Об условиях ведения бизнеса с Ираном»; круглый стол «Меры поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП Псковской области».

Чтобы быть получателем поддержки Центра поддержки экспорта Псковской области организация должна являться субъектом малого или среднего предпринимательства. К субъектам МСП, получающим поддержку, организация относится если:

  1. Величина выручки от реализации товаров не превысила: микропредприятия - 120 млн. рублей малые предприятия - 800 млн. рублей средние предприятия - 2 млрд. рублей.
  2. Среднесписочная численность работников составила:
    • от 101 до 250 человек для средних предприятий;
    • до 100 человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до 15 человек.
  3. Организация зарегистрирована и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Псковской области. Информация об организации содержится в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства https://rmsp.nalog.ru