Сессия вебинаров по работе на площадке Amazon

Сессия вебинаров по работе на площадке Amazon

 АО "Российский экспортный центр" совместно с Synergy Global Trade проводит сессию обучающих вебинаров по работе на площадке Amazon.

В ходе вебинаров слушатели узнают, что такое маркетплейсы, основные особенности площадко и преимущества электронной торговли перед офлайн-торговли. Основной частью мероприятий станет знакомство с площадкой Amazon: инструментами анализа рынка и товарных ниш на Amazon, этапами регистрации и создании листинга по площадке, особенности доставки продукции до покупателя, а также модели продвижения продукции на площадке. В качестве бонуса спикеры помогут в проведении аналитической работы по подбору товара для размещения на Amazon. 

Данная серия вебинаров будет интересна как тем, кто только задумывается о продажах на площадке Amazon, так и тем, кто уже начал свой путь продвижения продукции на платформе.

Серия вебинаров разделена на пять тематических блоков, рассчитанных на пять недель. Вебинары начинаются в 12:00 по Московскому времени (продолжительность до 120 минут).

График мероприятий:

12.03.2020
(четверг)

     12:00-   14:00
  (Мск)

 

Принципы экспорта товаров через маркетплейсы. Вводная часть.
  • Преимущества работы на маркетплейсах. Статистические данные, основные инструмнты.
  • Принципы работы Amazon. 10 основных этапов запуска и ведения бизнеса на платформе
  • Тренды e-commerce 2020 года
18.03.2020
(среда)
12:00-14:00
(Мск)

Инструменты анализа рынка и товарных ниш на Amazon.

  • Методы анализа товаров: использование сервисов аналитики на примере helium 10.
  • Обзор товарных категорий: механика выбора оптимальной категории (на примере категории "детские товары"), практический анализ товарной ниши
  • Адаптация товаров под ЦА: изучение конкурентов, поиск целевой аудитории, выделение преимущества и недостатков конкуретных товаров, формирование УТП
  • Расчет банковских затрат на запуск и продвижение товара.
25.03.2020
(среда)
12:00-14:00
(Мск)

Регистрация на платформе, добавление товаров, создание листингов.

  • Основные проблемы при регистрации аккаунтов и их решение. Регистрация аккаунтов физических и юридических лиц. Основные отличия, документы, изменения в требованиях платформы в 2020 году. Подключение банковских счетов, возмодности Payoneer Business и Hyperwallet. Приниципы регистрации юридических лиц в США для нерезидентов.
  • Принципы добавления товаров в систему: пошаговый инструментарий.
  • Создание продающего листинга: подбор ключевых запросов, правильное заполнение Title, Bullets, Description. Особенности размешения фотографий, рекомендации по составлению продающего ТЗ фотографу. Практический разбор продающего листинга.
01.04.2020
(среда)
12:00-14:00
(Мск)
Упаковка товара. Логистика.
  • Получение логистических штрих-кодов: как формировать GSI UPC EAN коды для продаж и получения ASIN, создание shipping labels, формирование первичной поставки
  • Практические совета по упаковке товара: подбор оптимального размера и тип упаковки. Подготовка партии соглано стандартам Amazon.
  • Основные способы экспорта товара: паллетная и контейнерная доставка, таможенная очистка, FDA-сертификация, работа с prep-центрами. Основные принципы, тарифы.
08.04.2020
(среда)
12:00-14:00
(Мск)
Эффективность инструменты продвижения товара.
  • Настройка контекстной рекламы Amazon PPC:
    калькуляция затрат на рекламу, расчет оптимального ACOS, работа с низко/средне и высокочастотными запросами, контроль расходов на рекламу и управление рекламным бюджетом.
  • SEO-оптимизация: основные принципы генерации органического трафика. Приниципы эффективной SEO-оптимизации листингов
  • Работа с отзывами: формирование первой группы отзывов - Early review program, работа с Vipon, Rank, Booster и другими сервисами раздач.

 

 Для участия  в вебинаре: перейдите по ссылке https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1281449/ и зарегистрируйтесь. Ссылка на вебинар будет выслана на вам на указанный почтоый ящик перед событием. Участие в семинарах бесплатное.