Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
|
При организации собственного дела нужно учитывать внешнюю и внутреннюю среду бизнеса, внешние и внутренние факторы успеха при его создании.
|
Торговое право требует наличия двухъярусной системы управления, состоящей из наблюдательного совета и совета директоров. Однако наблюдательный совет является необязательным для компаний с ограниченной ответственностью.
|
Акционерный капитал должен составлять не менее 2000 лат (3400 евро) для компаний с ограниченной ответственностью и 25000 лат (42500 евро) для акционерных компаний.
|
Должен быть отобран ряд установленных регистрационных документов и подан на рассмотрение в Коммерческий реестр. Подписи акционеров на всех регистрационных документах (соглашение или резолюция по учреждению, устав, заявление на регистрацию), равно как и образцы подписей членов совета директоров должны быть заверены нотариусом.
|
В соответствии с торговым правом субъект права имеет следующий выбор для корпоративного присутствия в Латвии: акционерная компания (A/S), компания с ограниченной ответственностью (SIA), представительство, филиал...
|
Одним из важнейших аспектов государственной и муниципальной поддержки малого бизнеса является обеспечение малых предприятий нежилыми офисными и производственными помещениями, а также достижение их рациональной территориальной распределенности в зависимости от потребностей населения. Муниципалитеты предоставляют в аренду малым предприятиям нежилые помещения, передают в аренду оборудование, предоставляют льготы по аренде и т.п.
|
Государственный (муниципальный) заказ осуществляется путем заключения договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд. В роли заказчика могут выступать органы власти соответствующего уровня – федеральные, субъектов РФ, органы местного самоуправления – и иные получатели бюджетных средств. Государственные контракты заключаются как с производителем продукции, так и посредником (дилером, дистрибьютором).
|
Аукцион – форма проведения торгов при размещении государственного и муниципального заказа, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
|
Конкурс – наиболее распространенная и предпочтительная форма размещения государственного и муниципального заказа. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта. В роли организатора выступает государственный (муниципальный) заказчик – орган власти соответствующего уровня либо другой получатель бюджетных средств. Часть функций по проведению конкурса заказчик может передать специализированной организации.
|
Псковская область обладает рядом конкурентных преимуществ, которые создают предпосылки для привлечения инвестиций в экономику области.
|
Кредитование является наиболее востребованной банковской услугой среди субъектов малого и среднего бизнеса. В Псковской области кредитование малых предприятий и индивидуальных предпринимателей осуществляется региональными банками, а также филиалами банков г. Москвы и Санкт-Петербурга. В частности, банки предлагают специальные программы, разработанные с учетом потребностей и особенностей ведения малого бизнеса.
|
Российский конкурс «Менеджер года – 2007» проводится с целью повышения эффективности управления
|
|
|
Государственный комитет Псковской области по культуре является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере культуры на территории области.
|
|
Государственный комитет Псковской области по лицензированию и природопользованию является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере лицензирования, государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, регулирования отношений лесопользования, недропользования, охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, использования и охраны водных объектов, обращения с отходами, экологической экспертизы, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов.
|
|
Проведение налогового процесса, т.е. проверка правильности начисления и уплаты налогообязанным налогов – одна из основных установленных Законом о налогообложении задач Налогово-таможенного департамента.
|
Предпринимательство есть самостоятельная экономическая или профессиональная деятельность лица (в том числе профессиональная деятельность нотариуса, судебного исполнителя и присяжного переводчика), цель которого получение дохода от производства товара, продажи или посредничества, оказание услуги или прочей деятельности, включая творческую или научную деятельность.
|
При прекращении ПФЛ предпринимательства, имущество, используемое в предпринимательстве, предприниматель может сам отчуждить или это имущество посчитают взятым в личное пользование.
|
ПФЛ обязано вести учет доходов и расходов так, чтобы данные, необходимые для определения облагаемого дохода были бы ясно фиксированы.
|
Доходами предпринимательства являются денежные суммы, полученные от производства товара, продажи, посредничества, оказания услуг или от прочей деятельности, включая творческую или научную деятельность. Доходами предпринимательства так же считаются денежные компенсации и стипендии, полученные в связи с предпринимательством. Доход предпринимательства характеризует связь с самостоятельной экономической деятельностью.
|
Физическое лицо платит подоходный налог с предпринимательского дохода независимо от того, зарегистрирован ли он как предприниматель или нет.
|
Одна из сложных проблем, с которыми ПФЛ часто встречаются, различие личного имущества от имущества, используемого в предпринимательстве и вычет связанных с ним расходов при декларировании доходов. При занятии предпринимательством часто бывает, что имущество связано с предпринимательством частично. Если имущество – определенный объект, то относительно легко его распределить в мыслимые части по целям использования и найти величину, используемую в предпринимательстве.
|
Оборот - это: • отчуждение товара и оказание услуги в ходе предпринимательской деятельности; • потребление товара или услуги для собственных нужд; • доставка собственного товара в другое союзное государство без отчуждения для нужд осуществляемой там собственной предпринимательской деятельности.
|
|
|
Одним из важнейших аспектов государственной и муниципальной поддержки малого бизнеса является обеспечение малых предприятий нежилыми офисными и производственными помещениями, а также достижение их рациональной территориальной распределенности в зависимости от потребностей населения.
|
|
|
|
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
|
В сфере малого предпринимательства наиболее распространена регистрация юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) и закрытого акционерного общества (ЗАО). Принципиальных отличий в порядке регистрации вышеуказанных организационно-правовых форм нет, за исключением необходимости регистрации выпуска акций для акционерных обществ в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР).
|
Свободный рынок, добросовестная конкуренция и минимальное государственное вмешательство – вот основные принципы ведения бизнеса в РФ. При этом отдельно выделяют сферы деятельности, осуществление которых подлежит обязательному регулированию со стороны государства.
|
|
|
В современном бизнес-мире идет ежедневная жесткая и принципиальная война – за каждого клиента, каждый заказ. Несмотря на всё многообразие способов привлечения внимания, основным конкурентным преимуществом любой организации остается качество выпускаемых товаров, услуг или работ. Вместе с тем, многие предприниматели ведут нечестную борьбу, предлагая потребителям низкокачественную, а порой и опасную продукцию. Сертификация – один из способов избавить общество от недобросовестных производителей.
|
Уплата законодательно установленных налогов и сборов является обязанностью каждого лица. Перед постановкой на налоговый учет предпринимателю необходимо определить систему налогообложения, по которой он будет работать. В соответствии с налоговым законодательством РФ выделяют общую (традиционную) систему, а также специальные режимы налогообложения.
|
|
в ред. Федеральных законов от 13.06.1996 N 65-ФЗ, от 24.05.1999 N 101-ФЗ, от 07.08.2001 N 120-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 31.10.2002 N 134-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 24.02.2004 N 5-ФЗ, от 06.04.2004 N 17-ФЗ, от 02.12.2004 N 153-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 27.12.2005 N 194-ФЗ, от 31.12.2005 N 208-ФЗ, от 05.01.2006 N 7-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 27.07.2006 N 146-ФЗ, от 27.07.2006 N 155-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ
|
|
в ред. Федеральных законов от 07.03.1997 N 47-ФЗ, от 18.02.1999 N 34-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 11.06.2003 N 73-ФЗ, от 03.11.2006 N 183-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ
|
в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.07.2002 N 117-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 03.06.2006 N 75-ФЗ
|
|
|
|
Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. No. 34н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 No. 107н, от 24.03.2000 No. 31н)
|
Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 1998 г. Nо. 60н (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 Nо. 107н)
|
Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.1999 г. No. 43н
|
Утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.98 N 64н
|
Утверждено Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. No. 33н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 No. 107н, от 30.03.2001 No. 27н)
|
Утверждено Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. No. 32н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 No. 107н, от 30.03.2001 No. 27н)
|
Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 ноября 1998 г. No. 56н
|
Дата опубликования 26 июня 2007 г. Заявки на участие в аукционе принимаются до 17 часов 17 июля 2007 года. Дата проведения аукциона 10 часов 30 июля 2007 года.
|
Дата опубликования 29 июня 2007 г. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 11 часов 02 августа 2007 года. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками в 11 часов 02 августа 2007 года.
|
в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ
|
В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ
|
в ред. Федеральных законов от 17.05.1997 N 78-ФЗ, от 19.07.1998 N 112-ФЗ, от 12.03.2002 N 26-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ
|
в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ,с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ
|
в ред. Федеральных законов от 14.05.2001 N 53-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ
|
в ред. Федеральных законов от 26.11.1998 N 174-ФЗ, от 08.07.1999 N 140-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 28.12.2002 N 185-ФЗ, от 23.12.2003 N 179-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 30.12.2006 N 274-ФЗ, от 30.12.2006 N 276-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 17.05.2007 N 83-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 17.05.2007 N 82-ФЗ
|
|