Курс 2: Маркетинг как часть экспортного проекта

Курс, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу.

О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?

Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа курса — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

В ЭТОМ КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
  • Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
  • Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
  • Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
  • FAQ по экспортному интернет-продвижению